Добро пожаловать в Отель «Ретаж Аль-Раян» в г.Доха

Отель категории 4-звезды «Ретаж Аль-Раян» находится в деловом районе Аль-Дафна в г.Доха, и из него открываются виды на Персидский залив и на район Западного залива. От Отеля рукой подать до компаний местного бизнеса, корпораций и посольств разных стран. Включая Саудовскую Аравию, О.А.Э. и Францию. Наше идеальное местоположение ставит нас на первое место при выборе отеля в г.Доха, как для руководителей бизнеса, так и для отдыхающих во время коротких и длительных поездок.

Отель «Ретаж Аль-Раян Доха» находится всего лишь в 20 минутах езды от Международного Аэропорта г.Доха, в 10 минутах езды от популярного рынка «Соук Вакиф», культурной деревни «Катара», «Жемчужины». Непродолжительная прогулка до Башни Комплекса для конференций, торгового центра «Доха Сити Сентер» и от набережной.

Здание Отеля в 19 этажей предлагает гостям размещение в 360 современных просторных номерах и номерах категории люкс. Наши номера оборудованы телевизорами жидкокристаллическими экранами шириной 32 дюйма, высокоскоростным беспроводным интернетом и мини-барами. Ванные комнаты предлагают самые лучшие достижения современной отельной цивилизации, включая банный халат и банные тапочки. На некоторых этажах Исламского Отеля «Ретаж Аль-Раян Доха» располагаются номера для женщин и семейные номера.

Элегантная обстановка ресторана «Аль-Маиз» отражает богатую историю Катара, и сервирует огромные «шведские столы» и по меню. Зона кафетериев предлагает широкий выбор горячих и холодных напитков, а также вкусные закуски и выпечку.

В оздоровительном клубе «Римал» в Отеле «Ретаж Аль-Раян» есть сауна и гидромассажная ванна, полностью оборудованный фитнес-центр, а также открытый бассейн, который очень удобно расположен на мезонинном этаже.

В Отеле «Ретаж Аль-Раян» есть 8 залов для проведения встреч. Помещения полностью оборудованы самым современным аудио и видео оборудованием с различной вместимостью и разнообразными видами организации встреч. Вместимость залов варьируется от 6 до 200 человек, и там могут проводиться разнообразные встречи: от деловых заседаний до персонализированных вечеринок.

Наш отель категории 4 звезды в г.Доха предлагает бесплатный беспроводной интернет в местах общественного пользования. Гостям отеля также можно бесплатно пользоваться спортивно-оздоровительным клубом и парковкой. Консьерж круглосуточно готов оказать всяческое содействие гостям: от бронирования места в ресторане до аренды автомобиля.

Наши
специальные цены и акции

Найдите лучшие предложения и выгодные предложения, скидки и используйте наши предлагаемые промо-коды!

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • 20100902-CreaDes-Retaj_AlRayyan-70-2
    Меньше плати, долго оставайся

    Начиная с 6000 QAR / в месяц На основании номера только одноместное как двухместное размещение 6000 QR На основе BB Single Occupancy 6600 QR На основе BB Двухместный номер 7200 QR На основе одноместного размещения полный пансион 9600 QR На основе Double Occupancy Полный пансион 13200 QR. Вышеуказанные тарифы применяются только для месячного проживания Предложение […]

    Меньше плати, долго оставайся

Размещение

Гостеприимство Отеля «Ретаж Аль-Раян Доха»

Отель «Ретаж Аль-Раян Доха» предлагает 360 просторных стандартных номеров и номеров класса люкс от 37 до 51 кв.м. Начиная с момента, когда путешественники входят в наш отель, они сразу будут приятно удивлены отличным уровнем обслуживания и качеством стандартных номеров и номеров класса люкс. Неважно, находятся ли гости в кратковременной поездке или собираются остаться здесь подольше, - они всегда найдут все, что им необходимо в поездке, чтобы освежиться, развлечься и быть в хорошей физической форме, пока они находится в г.Доха.

Отель предлагает:

150 номеров с «королевской кроватью»
138 номеров с двумя кроватями
72 номеров класса люкс, большинство из которых оборудованы мини-кухней

Рестораны и зоны питания

Где поесть в г. Доха

Наш талантливый кулинарный интернациональный коллектив шеф-поваров готовит блюда подлинной средиземноморской, арабской, итальянской, европейской кухни, а также блюда из морепродуктов на любой вкус.

Узнать больше
IMG_0124

Залы для проведения встреч

Светские и деловые мероприятия в «Ретаж Аль-Раян»

В Отеле «Ретаж Аль-Раян» мы предлагаем все условия по организации любых видов мероприятий в Катаре и гарантируем, что о них останутся самые счастливые воспоминания.

В Отеле, расположенном в г.Доха, есть 8 залов для проведения встреч. Помещения для проведения конференций полностью оборудованы самым современным аудиовизуальным оборудованием с разнообразной вместительностью и организацией. Вместительность зала варьируется от 6 до 200 человек, и в них могут проводиться разнообразные мероприятия: от деловых встреч до вечеринок.

Чтобы спланировать Ваши встречи или мероприятия в Катаре, Нажмите здесь

img4

Услуги Отеля

Услуги Отеля «Ретаж Аль-Раян Доха»

Гостям Отеля «Ретаж Аль-Раян Доха» мы гарантируем традиционный сервис в сочетании с преимуществами современных технологий. Наш Отель категории 4 звезды предлагает широкий спектр услуг, включая бассейн «Аль-Раян», сауну и джакузи, чтобы Вы смогли расслабиться во время пребывания в г.Доха.

  • Круглосуточное обслуживание в номерах
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Круглосуточная охрана
  • Консьерж
  • Химчистка
  • Служба камердинера
  • Принимаем все известные кредитные карты
  • Прачечная
  • Врач по вызову
  • Прокат автомобиля с водителем
  • Высокоскоростной интернет
  • Бизнес-центр (интернет, копирование, факс)
  • Встреча и оказание содействия в аэропорту
  • Содействие при получении въездной визы
  • Услуги няни
  • Рестораны и развлечения
  • Залы для проведения встреч и конференций
  • Открытый бассейн
  • Сауна и джакузи
  • Парковка автомобилей

 

Примечание:
• Во всех помещениях запрещается курить (как в общественных местах, так и в частных)
• В Отеле не предлагаются алкогольные напитки

facilities

Оздоровительный клуб «Римал»

Спортивно-оздоровительный клуб и тренажерный зал «Римал» в Катаре

Предоставляемые услуги:

  • Сауна
  • Джакузи
  • Открытый бассейн
  • Оздоровительный клуб
  • Тренажерный зал
rimal

Если Вам нужен тренажерный зал в Катаре, то Отель «Ретаж Аль-Раян Доха» предлагает широкий выбор уникальных возможностей для отдыха, отвечающих требованиям семей с детьми.

положение

Дафна, Дипломатический округ

P.O.Box: 25556 Доха, Катар

Подписывайтесь на нас

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

download free uapkmod,action game apk mod, android apps apk mod

Welcome to Retaj Al Rayyan Hotel in Doha

Located in Doha’s Al Dafna business district, Retaj Al Rayyan 4-star hotel offers views of the Arabian Gulf and West Bay district. A stone's throw away from local businesses, corporations and embassies including Saudi, UAE and French embassies our ideal location makes us the first choice of hotel in Doha for both business executives and leisure travelers on short or extended visits.

Retaj Al Rayyan Doha hotel is only a 20 minute drive from Doha International Airport, within a 10 minute drive from the popular Souq Waqif, Katara culture village, The Pearl. A short walk from Doha Convention Center Tower, City Centre Doha Mall and the Corniche.

The 19-story accommodation comes with 360 modern spacious rooms and suites. Our Hotel Rooms are equipped with 32” LCD TVs, high speed Wi-Fi internet and minibars. The bathrooms include one of the best hotels branded amenities, including a bathrobe and slippers. Women and family rooms are also available in some floors at the Retaj Al Rayyan Doha Islamic hotel.

Al Maiz restaurant is elegantly decorated to reflect the rich history of Qatar, and serves extensive buffets and menus. Café Zone offers a wide selection of hot and cold beverages as well as delicious snacks and pastries.

The Rimal Health Club of Retaj Al Rayyan includes a sauna and a hot tub, a fully equipped fitness center and an outdoor swimming pool which is conveniently located in mezzanine floor.

In Retaj Al Rayyan Hotel there are a total of 8 meeting rooms. The venues are all fully equipped with state-of-the-art audio and visual facilities with varying capacities and set-ups. The room capacities range from 6 to 200 persons, and can support a variety of functions, from business meetings to intimate parties.

Our 4 star hotel in Doha offers Free Wi-Fi in public areas. Free access to the outdoor pool and Health Club, Parking is also free of charge for hotel guests. 24-hour concierge is on hand to help guests arrange anything from restaurant reservations to car-hires.

Our Special
Rates & Promotions

Find the best bargains and money-saving offers, discounts and use our offered promo codes!

OUR OFFERS
  • 20100902-CreaDes-Retaj_AlRayyan-70-2
    LESS PAY LONG STAY

    Starting from QAR 6000 / per month Based on room only single as double occupancy 6000 QR Based on BB Single Occupancy 6600 QR Based on BB Double occupancy 7200 QR Based on single Occupancy full board 9600 QR Based on Double Occupancy Full Board 13200 QR. Above rates Applied only for monthly stayThis Offer […]

    LESS PAY LONG STAY

Accomodations

Retaj Al Rayyan Doha Hospitality

Retaj Al Rayyan Hotel offers 360 spacious rooms and suites from 37 to 51 sq.m. From the moment a traveller steps foot in the hotel; they will be delighted by exceptional levels of service and the quality of the rooms and suites. Whether on a short stay, or looking for long-term arrangements, guests will find everything they need to stay refreshed, entertained, and healthy while in Doha.

The Hotel Offers:

150 rooms with king beds
138 rooms with twin beds
72 suites majority with kitchenettes

Restaurants & Dining

Dining out in Doha

Our talented culinary team of international chefs prepares authentic Mediterranean, Arabic, Italian, Seafood and Continental dishes to please any palate.

IMG_0124

Meeting Rooms

Qatar Social and Corprate Events at Retaj Al Rayyan

At Retaj Al Rayyan, we offer the facilities and organization to ensure that any type of event in Qatar is happily remembered.

There are a total of 8 meeting rooms at our hotel located in Doha CBD. The hotel conference venues are all fully equipped with state-of-the-art audio and visual facilities with varying capacities and set-ups. The room capacities range from 6 to 200 persons, and can support a variety of functions, from business meetings to parties.

To plan your meetings or events in Doha, please click here

img4

Hotel Facilities

Retaj Al Rayyan Doha Hotel Facilities

Our Al Rayyan Doha Hotel´s guests are assured of traditional service combined with the advantages of modern technology. Our 4 star hotel features a wide range of facilities, including the Al Rayyan swimming pool, sauna and Jacuzzi to unwind and relax during your stay in Doha.

  • 24 Hour room service
  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Concierge
  • Dry Cleaning
  • Valet Service
  • All major credit cards accepted
  • Laundry service
  • Doctor on call
  • Limousine service
  • High-speed Internet
  • Business centre (internet, copying, fax)
  • Meet and assist service at the airport
  • Issuing entry visa
  • Babysitting service
  • Dining and entertainment
  • Meeting and conference rooms
  • Outdoor swimming pool
  • Sauna and Jacuzzi
  • Car parking available onsite
facilities

Rimal Health Club

Rimal Health Club & Gym in Qatar

The amenities include:

  • Sauna
  • Jacuzzi
  • Outdoor swimming pool
  • Health club
  • Gymnasium
rimal

If you are looking for a Gym in Qatar, at Retaj Al Rayyan Doha Hotel, there is a wide range of leisure options, tailor-made to meet the requirements of families and children.

Location

Dafna, Diplomatic District.

P.O.Box: 25556 Doha, Qatar

Follow Us

Subscribe to our newsletter

download free uapkmod,action game apk mod, android apps apk mod