ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Достопримечательности

смотреть больше
  • tumblr_inline_naeioqiUhr1sgipbn
    Dahl Al Hamam парк

    Семейный парк Dahl Al Hamam расположен в Мадинат-Халифе, Доха, рядом с пересечением улиц Аль-Мархия и Лиги арабских государств. Парк имеет площадь 93 297 м2 и хорошо оборудован. Даль Аль Хамам — это семейный парк. Услуги и услуги в парке включают спортивные площадки для футбола, баскетбола и скейтбординга, театр под открытым небом, детскую игровую площадку в […]

    Dahl Al Hamam парк
  • tumblr_inline_naegu9YAg01sgipbn
    Al Rumaila Парк

    Этот ландшафтный парк на набережной Корниш в Дохе открыт для посетителей в течение всего дня. Здесь есть несколько магазинов, кафетерий, рестораны и газоны. Здесь также есть интересные аттракционы и аттракционы для детей, театр под открытым небом, художественная галерея, водные аттракционы, а также площадка для катания на роликовых коньках / роликах.  

    Al Rumaila Парк
  • tumblr_inline_nae5nigSld1sgipbn
    Аквапарк Катар

    Первый в истории тематический парк в Катаре построен на территории площадью 50 000 кв. Метров увлекательных водных развлечений. Аквапарк включает в себя гигантскую игровую площадку, гигантское опрокидывающееся ведро емкостью 2000 галлонов, огромные 4-этажные горки с высокой водой, полноразмерный волновой бассейн и 200-метровую ленивую реку. В нем есть все, что позволит вам задавать темп для Ваш […]

    Аквапарк Катар

Исторические места в Дохе Катар

смотреть больше
  • tumblr_inline_nai8a08Gy31sgipbn
    Al Wakrah музей

    Расположенный в городе Аль-Вакра, в 17 км от столицы, посетители могут насладиться демонстрацией материалов о морской жизни и естественной истории. Музей Вакры, Катар, расположен в центре Дохи и Умм-Саида. Город изначально был маленьким рыбацким городком. Сегодня это одно из самых известных туристических мест в регионе. Музей находится в старых крепостях города.

    Al Wakrah музей
  • tumblr_inline_nageqzP7Jz1sgipbn
    Al Khor музей

    Расположенный в городе Аль-Хор, в 57 км к северу от Дохи, с видом на набережную, музей представляет собой двухэтажное здание с цокольным этажом, на котором можно увидеть антропологическую жизнь, а на верхнем этаже — раскопки в этой области.

    Al Khor музей
  • tumblr_inline_nageh2tjiZ1sgipbn
    Катарский национальный музей

    Катарский национальный музей расположен в восточной части Корниш в бывшем королевском дворце. Помимо коллекции исламских реликвий и артефактов, в музее представлена ​​геологическая история Катара. Предлагая посещение бывшей резиденции шейхов, в музее также представлены многочисленные виды рыб в Катаре и небольшая лагуна, где пришвартованы традиционные деревянные сапоги. Этот музей озвучит наследие Катара, празднуя его будущее.Посетители могут […]

    Катарский национальный музей

Места для посещения в Дохе

смотреть больше
  • tumblr_inline_nalso1gUJb1sgipbn
    Деревня Наследия Дохи

    Heritage Village — это репродукция традиционной катарской деревни, расположенной вдоль Корниша в парке Аль-Румейлия. Туристы могут увидеть торговлю жемчугом, ткачество, колодец и даже доу, которые постоянно ремонтируются. Во время фестивалей и особых случаев эта деревня наследия полна активности, когда воспроизводятся забытые ремесла, такие как ткачество. Вечером музыка и танцы.

    Деревня Наследия Дохи
  • tumblr_inline_nalr75BxcK1sgipbn
    Часовая башня

    Это старые часы с арабскими цифрами на лице. Поскольку он находится на холме, недалеко от Большой мечети, с башни с часами открывается прекрасный вид на Корниш.  

    Часовая башня

download free uapkmod,action game apk mod, android apps apk mod

Local Attractions

Tourist Attractions

View More
  • tumblr_inline_naeioqiUhr1sgipbn
    Dahl Al Hamam park

    Dahl Al Hamam Family Park is located in Madinat Khalifa, Doha adjacent to the intersection of Al Markhiya Street and Arab League Street. The park has an area of 93,297m2, and is well equipped. Dahl Al Hamam is a family only park. Facilities and services at the park include sports activity areas for football, basketball […]

    Dahl Al Hamam park
  • tumblr_inline_naegu9YAg01sgipbn
    Al Rumaila Park

    This landscaped park on Doha Corniche is open to public all day long, featuring several shops, cafeteria, restaurants and grass areas. It also has some fun attractions and rides for children, an outdoor theatre, art gallery, water features, and skateboard/rollerblading half-pipe area.  

    Al Rumaila Park
  • tumblr_inline_nae5nigSld1sgipbn
    Aqua Park Qatar

    The first ever theme park in Qatar is built on an area of 50,000 sq. meters of action-packed water fun. Featuring a mammoth play area, the giant 2,000 gallon tipping bucket, enormous 4 storey high water slides, the full-sized wave pool, and a 200m long lazy river, the Aqua Park has all the ingredients that […]

    Aqua Park Qatar

Historic Places in Doha Qatar

View More
  • tumblr_inline_nai8a08Gy31sgipbn
    Al Wakrah Museum

    Located in Al Wakrah town, 17kms from the capital, here visitors can enjoy the display of marine life and natural history materials.  Al Wakra Museum, Qatar is located in the middle of Doha and Umm Said. The city was originally a small fishing town. Today it is one of the most famous tourists spot in […]

    Al Wakrah Museum
  • tumblr_inline_nageqzP7Jz1sgipbn
    Al Khor Museum

    Located in Al Khor city, 57 km north of Doha facing the seafront, the museum is a double storey building, with ground floor set to display anthropological life, while the upper floor displays excavation discoveries in the area.

    Al Khor Museum
  • tumblr_inline_nageh2tjiZ1sgipbn
    Qatar National Museum

    Qatar National Museum is located at the eastern end of the Corniche in a former royal palace. Besides the collection of Islamic relics and artifacts, the museum displays the geological history of Qatar. Offering a visit to former residence of Sheikhs, the museum displays also abundant varieties of fishes in Qatar and a small lagoon […]

    Qatar National Museum

Places to visit in Doha

View More
  • tumblr_inline_nalso1gUJb1sgipbn
    Doha Heritage Village

    The Heritage Village is a reproduction of a traditional Qatari village situated along the Corniche in Al Rumeilia Park. Tourists can get to see pearl trading, weaving, a well, and even a Dhow permanently under repair. During festivals and special occasions, this heritage village becomes full of activity when forgotten crafts, such as weaving, are […]

    Doha Heritage Village
  • tumblr_inline_nalr75BxcK1sgipbn
    Clock Tower

    It is an old clock with Arabic numerals on its face. Since it is situated on the hill, close to the Grand Mosque, the clock tower offers wonderful views of the Corniche.  

    Clock Tower

download free uapkmod,action game apk mod, android apps apk mod